История школы
Школа цифрового века
Школьный музей
Его имя носит гимназия
Символика гимназии
Экспериментальная работа
ГТО
Проектная деятельность

VC Instagram


Образовательные стандарты
Стандарт организации работы ОУ

Управляющий совет


Образовательные ресурсы


Программа развития Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия №9 на 2014-2019 годы (pdf)

Публичный доклад за 2016-2017 уч. год (pdf)

 

Психосфера


Малахитовая шкатулка

Мостик из слов

Понедельник начинается в субботу

Флотилия "Исток"

 


 
Отчет работы  ЩДОО ФЛОТИЛИЯ «ИСТОК»  МБОУ гимназии № 9 на 2012- 2013 учебный год (pdf)

 

Развитие ученического самоуправления через деятельность
детской общественной организации гимназии.

«Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний и навыков, а также  опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся».

Боголюбов Л.Н.

«Разрешение детского вопроса не в том, чтобы дети были грамотными, а в том чтобы они умели жить.»

ШацкийС.Т.

Социально - педагогические основы ученического самоуправления:

    Опора в работе с учащимися на ведущие принципы деятельности, теорию развития коллектива; учет психологических и возрастных особенностей и возможностей учащихся, их индивидуальных качеств.
    Включение в работу с органами ученического самоуправления по возможности большего числа педагогов школы: классные руководители, консультанты тех или иных комиссий, участники совместной деятельности в школе .
    Формирование положительного отношения и привлечения родителей к работе органов самоуправления учащихся.
    Использование в работе органов ученического самоуправления традиций, ритуалов , соревнований, игры, форм коллективного, группового и индивидуального поощрения общественной активности.
    Позиция сотрудничества педагогов и учащихся в совместной деятельности.

Основополагающие идеи сотрудничества педагогов и учащихся:

Идея трудной цели
Идея свободного выбора
Идея самоанализа
Идея соответствующей формы
Идея личной ответственности

Детство – часть общества.
Детское самоуправление – форма активного проявления Детства.

 

 

Принципы

  • приоритет интересов ребёнка, забота о его развитии и соблюдении прав
  • уважение мировоззрения детей
  • сочетание деятельности по реализации общих целей и признание права
    каждого члена на осуществление самостоятельной деятельности
  • открытость и гласность

Цели

  • воспитание детей на принципах демократии
  • воспитание патриотизма и любви к родине на изучении традиций гимназии и истории родного края
  • воспитание экологического самосознания
  • воспитание заботливого отношения к младшим товарищам
  • воспитание чувства милосердия

Задачи

  • развитие в детях самоуправленческих начал
  • формирование у детей активной гражданской позиции
  • привлечение учащихся к сотрудничеству с педагогическим коллективом
  • развитие творческих способностей, помощь в самореализации каждого ученика
  • формирование у школьников здорового образа жизни